Приоритетным
направлениям деятельности является применение проектно - исследовательской
технологии. Обучение умениям и навыкам исследовательского
поиска становится важной задачей образовательного процесса. Большая
часть занятий проводится в форме наблюдений, практических и лабораторных занятий. Во время практикумов происходит общение с
живыми объектами природы, дети приобретают навыки по уходу за растениями,
навыки проведения исследований и наблюдений. На занятиях создаются условия для реализации потребности в поисковой
активности. Обучающиеся учатся ставить проблемные вопросы и находить их
решения, проявляя при этом творческие способности, умение аналитически мыслить.
Формируются навыки планирования, проведения
эксперимента, начиная с выбора темы, умения выдвигать гипотезу, сбора
информации, создания плана и условий проведения опыта. Темы эксперимента
предлагаются с учетом возрастных,
индивидуальных особенностей обучающихся, учитывая их наклонности и интересы. В процессе практической
работы, обучающиеся самостоятельно
формулируют выводы и обобщения,
что способствует логическому завершению эксперимента,
созданию презентаций, рефератов, отчетов.
Читать подробнее...
Читать подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий