МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ
"Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся"
Выбор темы - безусловно, важнейший этап в любом исследовании, и особенно в детском. Очень часто тема исследования предлагается (диктуется) руководителем, исходя из его интересов и конкретных обстоятельств (есть заказ от заповедника, конъюнктурная тема и т.д.). Достаточно часто выбор темы детского исследования зависит только от того, какой методической литературой в данный момент располагает руководитель. Это не лучший вариант, так как в этом случае учащийся не становится исследователем, полноценным автором исследования, но остается исполнителем, получившим задание от руководителя и стремящимся это задание выполнить.
Татьяна Николаевна!
ОтветитьУдалитьУ Вас действительно получился душевный блог!
Он еще больше выиграет, если Вы сумете подключить к его работе своих коллег, единомышленников и учеников.
УДАЧИ!