четверг, 4 февраля 2010 г.

Дополнительная модифицированная общеобразовательная программа"Комнатное цветоводство"

      Приоритетным направлениям  деятельности  является   применение проектно - исследовательской технологии.  Обучение умениям и навыкам исследовательского поиска становится важной задачей  образовательного процесса.  Большая часть занятий проводится в форме  наблюдений, практических   и лабораторных  занятий.  Во время практикумов происходит общение с живыми объектами природы, дети приобретают навыки по уходу за растениями, навыки проведения исследований и наблюдений. На занятиях создаются условия для реализации потребности в поисковой активности.  Обучающиеся   учатся  ставить проблемные вопросы и находить их решения, проявляя при этом творческие способности, умение аналитически мыслить. Формируются навыки планирования,  проведения эксперимента, начиная с выбора темы, умения выдвигать гипотезу, сбора информации, создания плана и условий проведения опыта. Темы эксперимента предлагаются с учетом  возрастных, индивидуальных особенностей обучающихся,  учитывая  их наклонности и  интересы.  В процессе практической работы,  обучающиеся  самостоятельно  формулируют  выводы  и  обобщения, что способствует  логическому завершению эксперимента, созданию презентаций, рефератов, отчетов. 



Читать подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий