пятница, 10 сентября 2010 г.

Знакомые незнакомцы. Царица цветов - роза.

У каждого из нас есть свой любимый цветок. Одни любят полевые ромашки, другие - душистые ландыши, третьи - пышные хризантемы. Но во все времена, все народы отдавали свое предпочтение РОЗЕ. Впервые розы начали разводить на восточных берегах Средиземного моря. Теофраст описывает розы Греции со ста лепестками. Розы почитались в Римской империи, ими украшали богатые дома. В Европе розы начали выращивать в садах в 5-6 веках. Получили новые сорта чайных роз. Эти цветы называют так за слабый аромат чая, который идет от их лепестков. На станции юннатов есть розарий, в котором произрастают 10 сортов чайно- гибридных роз от белых до темно-красных расцветок. Эти изящные, махровые, ароматные розы подолгу цветут и радуют нас и наших воспитанников разными формами и оттенками. Радуйтесь вместе с нами!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Татьяна Николаевна, мне очень нравятся розы, особенно белые. Я люблю за ними ухаживать, много нового и интересного я узнала когда посещала станцию юннатов. Спасибо Вам большое за то, что вы учите полезному, за то, что умеете украсить нашу жизнь разнообразными красивыми цветами, которые всегда поднимают настроение и дарят радость!
    С уважением, Ваша воспитанница Юлия.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Юлия за комментарий, я очень рада, что у Вас осталась любовь к зеленым питомцам, приходите всей семьей, я Вам подарю букет белых роз, как символ чистоты и невинности, в память о тех днях, когда вы приходили ко мне на кружок!!!

    ОтветитьУдалить