вторник, 30 августа 2011 г.

Мальва -красавица.

Красавица мальва под окном расцвела,
и на праздник лета она нас позвала.
Розовые нежные славные цветы,
Мальву нарядили на праздник красоты.
Гордая красавица надменно глядит,
Под ветром не сгибается,
Лишь шелестит.
Есть в цветке загадка,
Какая не пойму,
Очень осторожно я к мальве подойду.
И шепнет она мне на ушко свой секрет,
Но только не раскрою вам его я нет!
Розовую мальву с любовью обниму,
Задумчиво и тихо от мальвы отойду.
А зимними ночами буду вспоминать,
Как ходила летом я мальву обнимать.
Вот тогда и вспомнится мне ее секрет:
"Не гордись, красавица, счастья в этом нет".
На фото: внучка Полина.

1 комментарий:

  1. Все мы знаем и помним мальву как завсегдатая любого палисадника. Большой популярностью у любителей она не пользовалась. Но мода на цветы стремительно меняется и сейчас мальву можно встретить в современных садах. На самом деле мы по ошибке называем эти цветы – мальва, хотя правильнее это растение называть шток-розой.Мало кто знает, что ботаническое название шток-розы Althaea rosea в переводе означает «лечить». Известные в настоящее время лекарственное растение алтей лекарственный является родственником садовой мальвы. Лекари используют для лечения не только корни, но и цветки алтея. Поэтому вполне допустимо собирать лепестки цветов мальвы и использовать для приготовления травяных чаев.

    ОтветитьУдалить