вторник, 18 сентября 2012 г.

В гостях у Берендея. Осенний праздник на природе.

Действующие лица:
Сказочница
Берендей,
Осень.
Сказочница. Здравствуйте, ребята! А я – сказочница. Ребята, а вы любите сказки?
Ребята. Да!
Сказочница. Сегодня я вам не только расскажу сказку, но вы встретитесь со сказочными героями. Согласны?
Ребята. Согласны!
Сказочница. Тогда встречайте первого гостя. Да здравствует премудрый, Великий Берендей! Владыка среброкудрый, Отец земли своей.
Берендей.
Слушайте, послушайте!
Гости лесные!
По Осени указу,
По моему приказу
Собрались вы в заповедный лес,
На гульбища, на игрища,
Хороводы водить,
Конкурсы проводить.
Сказочница. А лес стоит, как терем расписной: лиловый, золотой, багряный.
Берендей. А знаете ли вы, ребята, кто помог мне так украсить лес?
Ребята. Да, Осень.
Сказочница. Правильно. А вот и она! Тихо! Слышите этот сигнал (колокольчик)? Это Осень идет в гости к нам! (Выходит Осень.)
Осень. В урочный час, обычной чередою явилась я на землю берендеев. Приветливо и радостно встречают все меня.
(Обращается к царю.) Великий царь счастливых берендеев! Живи вовек! От радостного утра, от подданных твоих и от меня привет тебе! В твоем обширном царстве покуда все благополучно.
Берендей. Здравствуй, Осень золотая! Я с радостью принимаю тебя в своих владениях. Милости просим! Любезно мне веселое гулянье! И сердцу радостно глядеть на вас.
Играйте, веселитесь, заботы прочь гоните!
Лишь добрые и честные способны ,Так громко петь и так плясать отважно.
Сказочница. Царь Берендей, и ты, Осень золотая, посмотрите, сколько ребят пришло в заповедный лес полюбоваться красками осени, ласковым солнышком, теплым ветерком, поиграть, в соревнованиях поучаствовать! А вас они просят быть почетными гостями и членами жюри. Проводятся «Веселые старты». Победители награждаются медалями и грамотами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий